Главная 2017-04-06T09:33:06+00:00

Апартаменты в Сутоморе | Отдых в Сутоморе (Черногория)

Добро пожаловать на официальный сайт Апартамент Marko Сутоморе”. Это наше удовольствие пригласить Вас провести свой отдых в Сутоморе – в городе нетронутых и прекрасных пляжей, и в полной мере насладиться пребыванием в нашей квартире!

0
лет опыта
0+
обслуживаемых гостей
0%
удовлетворение гостей
0%
достоверная информация о квартире

квартира в сутоморе – черногория сутоморе апартаменты

Сутоморе-наиболее красивое,самое популярноее и посещаемое место Ривьеры Бар.
Мы предлагаем Вам жилье в частном секторе на красивом, тихом месте – апартамент для 5-6 человека, в 450 м от моря.

Апартамент Марко Сутоморе – апартамент который предлагает своим гостям незабываемый отдых в Сутоморе.

  • Мы готовы организовать для вас трансфер из аэропорта (Подгорица, Тиват) в нашу квартиру и обратно;
  • Мы расскажем вам обо всех интересных местах здесь (магазины, рынки, рестораны, кафе, бары …)

Вы ищете апартаменты в Сутоморе в тихом месте, близко от моря, баров, ресторанов, с необходимыми и важными для вас составляющими?
Вы ищете квартиры в Сутоморе где можно, наконец, отдохнуть и по-настоящему расслабиться?
« Апартамент Марко » отличный выбор!

private accommodation sutomore
sutomore private accommodation
3
4
5
6
7
8
9
10
апартаменты в сутоморе

Апартаменты в Сутоморе

Сутоморе – известный курорт в Черногории, который пользуется большой популярностью среди российских туристов. Именно там находятся лучшие песчаные пляжи страны, протяженность которых превышает 2.5 километра. При этом снять апартаменты в Сутоморе несложно, ведь район имеет развитую инфраструктуру. Каждому туристу Черногория Сутоморе апартаменты предлагает самые лучшие. На пляже можно отдыхать пассивно или активно, для второго типа туристов имеется огромное количество развлечений, включая плавание, катамаран, дайвинг, парашют и многое другое.

отдых в сутоморе черногория

Отдых в Сутоморе (Черногория)

Любому отдыхающему в Черногории Сутоморе апартаменты обеспечивает даже в купальный сезон, который продолжается с начала июня по середину сентября. Это возможно в виду развитой инфраструктуры, большого количества сдаваемых помещений. Туристы могут выбрать любую кухню, поскольку количество ресторанов, кафе на курорте постоянно возрастает, сегодня насчитывается более 50 таких объектов. Добраться до них не составляет никакого труда, поскольку все апартаменты в Сутоморе расположены достаточно компактно.

квартира в сутоморе

Квартира в Сутоморе

Живописная природа, солнце, великолепный пляж и море – это далеко не все причины приехать на курорт. Вовремя найденная квартира в Сутоморе позволит ознакомиться с достопримечательностями этого древнего города. Старинные крепости, церкви и монастыри, которые были возведены еще в эпоху Средневековья, стабильно привлекают внимание туристов. В этом месте удивительным образом сочетаются спокойствие, эстетика и разнообразие, что неизменно восхищает отдыхающих. Сутоморе также хорошее место для ночной жизни.

“Апартамент Marko Сутоморе” в общем:
Апартаменты в Сутоморе от хозяина ;
Черногория Сутоморе апартаменты на 5 – 6 человека ;
Сутоморе отдых — на тихом месте, недалеко от моря…

Accommodation Sutomore – apartments Sutomore

Welcome to official website of “Apartment Marko Sutomore”. It’s our pleasure to invite you to spend your vacation in city of intact and beautiful beaches, and to complete your enjoyment with staying in our apartment

years of experience
served guests
satisfaction of guests
precise information about apartment

Rent apartments in Sutomore

Sutomore is the most beautifrul and the most visited part of Bar riviera.
We offer you private accommodation in Sutomore in beautiful, quiet place – apartment for 5-6 adults, 450m from the sea.

Apartment Marko Sutomore – apartment that provides to its guests an unforgettable holiday.

  • We organize transfer from airports (Podgorica,Tivat) to our apartment and back ;
  • We inform you about all places of interest here (shops, markets, restaurants);

Are you looking for accommodation Sutomore on quiet place, but still close to the sea, caffes, restaurants… ?
Are you looking for accommodation where you can finally rest and enjoy your vacation ?
If the answer is positive , “Apartment Marko” is great choice !

private accommodation sutomore
sutomore private accommodation
accommodation sutomore

Accommodation Sutomore

Sutomore is famous resort in Montenegro, which is very popular among foreign tourists. This is, where is the of the best sandy beaches in Montenegro, the length of more than 2.5 kilometers. At the same time vacation in Sutomore is not hard, because the area has a developed infrastructure. Each tourist “apartments Sutomore“ offers the best. On the beach, you can rest passively or actively. For the second type of tourists there is a huge amount of entertainment, including diving, catamaran, scuba diving, parachute and much more.

apartments sutomore

Apartments Sutomore

Anyone who wants to rest in this small city, can find good accommodation Sutomore. This is possible in view of developed infrastructure, and large number of apartments in Sutomore. Swimming season lasts from early June to mid-September.Tourists can choose any kitchen, because the number of restaurants and cafes in the resort is constantly growing, today there are more than 60 such places. To get to them, there is no difficulty, because all the apartments Sutomore are situated compactly enough.

rent apartments in sutomore

Rent apartments in Sutomore

The picturesque nature, the sun, a beautiful beach and the sea – it is not all the reasons to come to Sutomore. During the time for finding apartments Sutomore you can see the sights of this ancient city. Ancient fortresses, churches and monasteries, which were built as early as the Middle Ages, consistently attracted the attention of tourists. At this place, an amazing combination of calm, esthetics and diversity, consistently fascinates vacationers. Sutomore is also famous for it’s rich night life.

“Apartment Marko Sutomore” in short:
Apartments Sutomore Montenegro on good, quiet place ;
Accommodation Sutomore near the sea, from owner